Мир социальных сетей побуждает людей делиться идеями и вдохновлять друг друга. Социальные сети стали огромной и важной частью бизнеса в современном мире. Как вы можете сделать свой бизнес среди миллионов других людей в социальных сетях? Как вы можете защитить свой бизнес в Интернете? Товарные знаки — отличный способ не только помочь вашему бизнесу выделиться среди конкурентов, но и могут обеспечить защиту вашего бизнеса.
Товарные знаки являются ключевой частью роста и поддержания бизнеса. Вот одни из главных причин, почему товарные знаки важны для бизнеса:
Теперь, когда у вас есть свой товарный знак, пришло время использовать его в социальных сетях!
Вы должны зарегистрировать свое торговое название на страницах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, ВКонтакте и Instagram. Эти крупные сайты в социальных сетях не только способствуют развитию узнаваемости бренда, но также могут увеличивать и влиять на ваши продажи. Это важно, поскольку социальные сети имеют решающее значение для бизнеса.
В 2015 году Facebook повлиял на 52% покупок потребителей (онлайн и оффлайн). Таким образом, как только вы зарегистрируете свое торговое название в социальных сетях, начните использовать ваши логотипы и знаки! Это укрепит ваш бренд в социальных сетях и позволит вам охватить тысячи клиентов.
Если ваш торговый знак является хэштегом, используйте его в твитах и в сообщениях Facebook или Instagram! Хэштег позволяет взаимодействовать с вашим бизнесом и отлично подходит для рекламы кампании.
Также следите за появляющимися платформами социальных сетей и немедленно регистрируйте учетную запись с вашим брендом. Вы никогда не знаете, какие новые социальные сети станут как Facebook, поэтому убедитесь, что вы и ваш бренд представлены.
Самое замечательное в социальных сетях — это то, что вы можете связать свой бизнес с тысячами людей и успешно участвовать в сегодняшнем онлайн-мире. Однако проблема с социальными сетями заключается в том, что она позволяет многим людям, включая конкурентов, доступ к вашей интеллектуальной собственности. Простое наличие товарного знака недостаточно для защиты товарного знака: вы должны постоянно следить за нарушениями товарных знаков и обеспечивать соблюдение ваших прав на товарные знаки.
Во-первых, вам нужно следить за платформами социальных сетей, чтобы убедиться, что никто не использует ваш товарный знак. Ищите учетные записи, используя свой логотип или ваш слоган, слегка в измененном виде. Иногда другие компании будут использовать ваш товарный знак в своей рекламе в социальных сетях, поэтому обратите внимание на это.
Во многих социальных сетей есть положения в рамках Соглашения об условиях обслуживания, которое запрещает нарушение прав на товарные знаки. На некоторых платформах есть процедуры, позволяющие делать сообщение о нарушении товарного знака, и платформа удалит указанные материалы. Но при этом вы должны будете доказать все свои права на товарный знак, и произвести сравнительный анализ с информацией которая по вашему мнению является нарушением.
Вы также должны иметь в виду, что некоторые виды использования товарных знаков не считаются нарушением. Если он используется в личных интересах или если его использование не имеет отношения к бренду, некоторые социальные сети не считают это нарушением. Обязательно просмотрите политику каждой социальной сети при выявлении потенциальных случаев нарушения.
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, это принять меры, чтобы избежать подобных событий. Поэтому даже перед тем, как вы зарегистрируете товарный знак, вы должны зарегистрировать это имя в социальных сетей. Это не позволит другим людям получить приоритетную регистрацию, что может помешать будущим нарушениям.
Торговые марки могут быть отличным достоянием для вашего бизнеса. Они могут служить отличным коммуникационным инструментом и способствовать формированию узнаваемости бренда. Социальные сети — отличный способ использовать ваши товарные знаки в ваших интересах, подключив свою торговую марку к тысячам людей.